Соцсети – это одно из самых актуальных и быстроразвивающихся направлений в сфере IT. Социальная сеть ВКонтакте – это уже не только удобное средство общения, но и весьма эффективный маркетинговый канал.
Для любой коммерческой организации давно уже стало нормой иметь своё представительство в Глобальной сети. Но времена, когда для продвижения бизнеса в Интернет было достаточно заказать разработку сайта, почти закончились. Порой для получения от сайта хоть какой-то отдачи оказывается недостаточным даже выхода на первые строки поисковой выдачи по целевым запросам. Одним из ключевых моментов в этом вопросе становится близость к потенциальному клиенту. И в этом плане социальные сети находятся в более выигрышном положении, чем традиционные сайты: они оказались ближе к конечному потребителю, чем весь остальной Интернет. Именно поэтому продвижение ВКонтакте становится не менее (а порой даже более) актуальным, чем классическое поисковое продвижение.
Социальные сети непрерывно совершенствуются и видоизменяются, вследствие чего эффективные ещё вчера методы сегодня становятся уже неактуальными, а завтра им на смену приходят новые. В этих условиях ключом к успешному продвижению в социальных сетях является постоянное нахождение «в теме» и быстрая реакция на новые тенденции. Один из секретов успеха заключается в том, чтобы быть быстрее своих конкурентов и использовать новые возможности раньше, чем это сделают другие. Поэтому чем раньше Вы начнёте продвижение в соцсетях, тем большую отдачу получите от своих усилий в этой сфере.
В России на сегодня ситуация складывается таким образом, что наиболее «обжитой», а следовательно, и наиболее перспективной в плане продвижения своих проектов является соцсеть VK.com. ВКонтакте является на сегодняшний день самым посещаемым сайтом в России. Поэтому покорение социальных сетей целесообразно начинать именно с продвижения ВКонтакте.
Веб-студия «Октоторп» готова оказать услуги продвижения ВКонтакте как в виде самостоятельной услуги, так и в рамках работ по комплексному продвижению в Интернет. В состав данной услуги входит:
- постановка целей и разработка стратегии продвижения
- анализ конкурентов
- разработка концепции наполнения сообщества
- разработка уникального стиля (дизайн, типографика и т.д.)
- создание сообщества (сообществ) в социальных сетях
- первичное наполнение сообщества
- подбор и привлечение целевой аудитории
- информационная поддержка сообщества
- подбор, адаптация и размещение контента
- создание оригинального контента (тект / графика / видео)
- взаимодействие с аудиторией
- интеграция сайта с социальными сетями
- реклама / PR / промо
- проведение рекламных кампаний
- организация промо-акций
- консультации по вопросам продвижения
- мониторинг, анализ, прогнозирование
- ежемесячный отчёт о проделанных работах и достигнутых результатах
Перечень работ в каждом конкретном случае зависит от нескольких факторов: поставленные цели, специфика бизнеса, уровень конкуренции в выбранной сфере, размер бюджета и др.